ИБП Riello - Награды  

Награда за достижения в области роста стратегического лидерства

Награда Frost Sullivan за достижения в области роста стратегического лидерства присуждается ежегодно компании, продемонстрировавшей исключительный рост стратегии бизнеса в своей отрасли.


Методика выбора победителя

Получатель награды за достижения в области роста стратегического лидерства определяется исходя из особых критериев. Доходы всех компаний-претендентов анализируются с использованием первичных и вторичных методик, и компания, продемонстрировавшая наиболее значительный рост, отмечается за реализованную ею стратегию. Далее доходы компаний-претендентов сравниваются по годам с моделями роста в области мониторного рынка. Если компания продолжает демонстрировать высокий уровень роста, она номинируется на получение награды Frost Sullivan за достижения в области роста стратегического лидерства.


Оценочные критерии

Награда присуждается компании, укрепившей позицию на рынке за минувший год и чья стратегия бизнеса будет иметь на нем длительное влияние. Критерии определения победителя:
  • Способность роста на насыщенном или развивающемся рынке
  • Стратегические слияния, приобретения или создание совместных предприятий для проникновения на новые рынки


  • Получатель награды: Riello Ellettronica

    Награда Frost Sullivan за достижения в области роста стратегического лидерства на европейском рынке ИБП за 2004 год присуждается компании Riello Ellettronica с ее 4-мя основными марками: ИБП Riello, Aros, Inovatec и Converex. Компания Riello продемонстрировала исключительные показатели роста объемов продаж, в то время как большинство других основных игроков на рынке страдают от вялых или снижающихся объемов продаж. Это выдающийся показатель на рынке, который достиг уровня зрелости, что является результатом тщательно разработанной стратегии роста бизнеса.

    Группа компаний Riello демонстрирует исключительные показатели роста продаж на развивающемся рынке ИБП с двузначным ростом доходов в Италии, Испании и Франции и прогнозируемым высоким ростом уровня своих доходов в Германии на 2004 год.

    Одной из основных причин успеха компании Riello явилась ее стратегия в увеличении продаж ИБП мощностью от 10 до 200 кВА. Это контрастирует с показателями других основных игроков на рынке ИБП, сфокусировавших свое внимание на продажах больших ИБП во время бума интернета и телекоммуникаций в 2000-2001 годах. В то время как большинство производителей вложили средства в производственные мощности для выпуска больших ИБП для удовлетворения нужд быстро развивающейся отрасли телекоммуникаций, компания Riello сконцентрировала свое внимание на традиционных сегментах конечных пользователей, несколько игнорируемых их привычными поставщиками. В результате нацеленности на верный сегмент рынка в нужное время компании Riello, в отличие от многих своих конкурентов, удалось избежать надвигающегося спада и завоевать свою долю рынка продукции с растущими на нее ценами.

    Говоря о следующих двух годах, ожидается, что компания Riello и дальше будет получать прибыль от своего стратегического позиционирования. Также ожидается, что в сегменте средних ИБП будет наблюдаться значительный рост, подстегиваемый нуждами и потребностями общественных и промышленных учреждений, которые сейчас вкладывают средства в процесс децентрализации собственных структур.

    Помимо этой сфокусированности на рынке ИБП мощностью менее 200 кВА, группа компаний Riello придерживается стратегии значительного расширения на территории Западной Европы за счет приобретений.

    Стратегии расширения компании Riello реализовывались в двух основных направлениях. Во-первых, компания приобрела более мелких производителей ИБП – Aros в 200 году, в 2001 – Inovatec и Converex, что позволило усилить производственную способность для удовлетворения растущего спроса. Во-вторых, компания приобрела дистрибьюторов на зарубежных рынках, на которых до этого времени не была представлена. Особенно показательным является приобретение в 2000 году Aros Vertriebs в Германии и Martek Power UPS во Франции. В 2002 году компания выкупила испанскую компанию Enerdata, а в 2003 продолжила следование своей стратегии приобретений, выкупив Advance Galatrek в Великобритании. В результате это дало возможность значительно расширить каналы продаж, что отразилось на немецком и французском рынках, где в 2004 году группа компаний Riello планирует увеличить продажи на 50%.

    При помощи своей агрессивной стратегии роста компания Riello достигла выдающегося проникновения за пределы рынка собственной страны. Между тем группа компаний Riello усилила свои продажи в Италии, где сейчас она является крупнейшим поставщиком ИБП мощностью свыше 10 кВА. Она отвоевала долю рынка других крупных поставщиков ИБП, и ее продажи в Италии выросли в 2003 году на 10%. Общий доход компании Riello от продаж ИБП в 2003 году вырос по сравнению с 2002 годом на двузначную цифру. Этот контраст с показателями общего рынка, выросшего лишь на 2,5%, показывает, насколько быстро компании удается завоевывать новые доли рынка.

    Номер отчета - В281
    Название отчета - Европейский рынок средних и больших ИБП
    Аналитики - Колин О’Хэнлон и Анне-Коринне Барбьер
    Название компании - Riello Ellettronica


     Компания «Ри-Электро» © Все права защищены 2010 - 2017