Сервис - Гарантийные обязательства  

1. Производитель устанавливает на свое оборудование двух годичную гарантию с момента передачи изделия потребителю и несет ответственность по гарантийным обязательствам в cooтветствии с законодательством Российской Федерации.

2. В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устранит дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые при условии, что дефект возник по вине Производителя.

3. Замена дефектных частей выполняется Производителем в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения сервисной организации, имеющей полномочия от Производителя на проведение работ по диагностике и ремонту Оборудования, которая принимает на себя ответственность перед Покупателем за выполнение соответствующих работ.

4. Гарантия утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя, если в Оборудовании нарушены гарантийные пломбы.

5. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, происшедшие с ним в результате:
  • несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования;
  • неправильных действий Покупателя, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации Производителя;
  • механических воздействий на Оборудование.

    6. Производитель не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

    7. Производитель гарантирует соответствие технических характеристик Оборудования заявленным в технической документации лишь при условии использования Оборудования с программным обеспечением, поставляемым вместе с Оборудованием или рекомендуемым для использования Производителем.

    8. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только в авторизованных сервисных центрах Производителя. При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить оригинал правильно и четко заполненного гарантийного талона. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утери, а также при невозможности идентификации серийного номера Оборудования Покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.

    9. Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования, как правило, не должен превышать 20 рабочих дней со дня доставки Оборудования в сервисный центр.

    10. Споры по гарантийным обязательствам рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежат рассмотрению в суде в соответствии с его процедурой.

    11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли­продажи.

    Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • неисправности, возникшей в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния, и т.п.) или наступления форс­мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
  • неисправности, вызванной вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц, не уполномоченных на это Производителем;
  • появления разноцветных пятен вследствие падения, удара или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от Оборудования;
  • если заявленный дефект не выходит за рамки технических параметров изделия, установленных прозводителем;
  • внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования), появившихся в процессе эксплуатации Покупателем или при транспортировке Покупателем (третьей компанией, не силами Производителя или Сервисного центра).

    Жалобы на такие неисправности должны быть сделаны немедленно в письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю.



  •  Компания «Ри-Электро» © Все права защищены 2010 - 2017